Сейчас меня нет на месте, но Вы можете оставить свое сообщение после сигнала...

Милости просим-с


(без темы)
tab
labys

Еще квартал позади. Опять отчетность. Опять налоги. Я считаю, что предприниматель должен платить один налог раз в год. 13 процентов. От прибыли, а не от занимаемой площади (!). А государство пусть распределяет его само, что медикам, что пенсионерам отдаст. Каждый год меняются ведомости, бланки, программы и прочая хрень.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

EST
tab
labys
На эстонском форуме нашел парня с чисто эстонским именем - Михаил. Позвонил, объяснил ситуацию с генератором. Через полчаса у машины уже стоял эвакуатор, который не спеша, но уверенно доставил ценный груз на СТО. Аккумулятор поставили на зарядку и... ушли. В воскресенье законный выходной. А в понедельник после полудня уже можно было забирать машинку. Даже подарили автошампунь и губку для мытья. Так что теперь мы снова на колесах. Ура ! Завтра выдвигаемся в Латвию (Таллин - Рига - Лиепая). Приподнимем им экономику слегка )))


EST
tab
labys
Что характерно - местная молодежь в большинстве своем по-русски ниале совсем, приходится "блистать" май бед инглишем. Да и откуда им знать великий и могучий-то ? Зато "те, кому за 30" почти все могут пастарофатса и сказать спасиипа и велкамбек ту ауа шоп. К чему это я ? Просто сегодня две немки тщетно пытались сфотографировать сами себя серебристой мыльницей. Я сжалился и предложил свои скромные услуги. В ответ они решили щелкнуть меня с сыном. Выдал им килограмм своего фотоаппарата... Одна из них спросила - куда смотреть, на монитор или в видоискатель. Простой вопрос вощемта. Но я секунд пятнадцать тупил, пытаясь вспомнить простое слово "все равно" из программы четвертого класса (англ.яз.). В итоге, когда я уже собрался ответить фразой из фильмы "Исполнитель желаний" - as you wish моя госпожа ))) мне на помощь пришел мой отпрыск (пять по английскому за год, кстати...) И все им объяснил... А то дойче дамы, может решили бы, что русских такие простые вещи в ступор вводят ))) Так что дети наше все :)


EST
tab
labys
Таллин прекрасен. При том, что я родился и вырос в Прибалтике (тогда еще советской), в маленькой Эстонии побывать мне не довелоь. Наверное именно поэтому это маленькое независимое государство не хочет, чтобы я отсюда уехал. Поэтому местный Господь поломал в моем автоматическом мобиле генератор. Вслед за ним уснул аккумулятор гордой немецкой фирмы Бош. Это не беда, зарядим. Всего за тридцать шесть европейских евро приехал огромный чувак на эвакуаторе, померил напряжение, сказал, что все "осссень плооохо" и "сиводняяя и саавтра никтооо ни рабоооттаитт" и надо "сдаааттть панннителлльникаа". Веселый (да просто отличный парень) Армин - охранник из Тойота центра, позволил оставить старенького фордика у них на стоянке. Так что в понедельник пойду к восьми утра туда, там рядом, в ста метрах еще дилер FORD, если я правильно понял все эти эстонские надписи, то они еще и ремонтируют то, что продают. Поэтому завтра культурная программа помимо всяких развлекательных ништяков еще приятным бонусом будет включать в себя бесконтрольное распитие местного пива SAKU во множественных кафешках etc. ))

Как я боролся с лишним весом.
tab
labys
Давно хотел написать о том, как я победил лишние килограммы, да все руки не доходили.Свернуть )

Родная речь
tab
labys
Велик и могуч русский язык.После того, как я понаехал на ПМЖ в Россию, мой словарный запас пополнился десятком-другим новых слов. Некоторые старые слова приобрели совершенно иные значения.
Я родился и вырос в стране СССР, в Латвийской ССР. Поэтому немного знаю латышский язык. Каково же было мое удивление, когда в российской глубинке один русский мужик дает другому кувалду, и говорит - макса́й ! О какой оплате идет речь ? Оказывается все кроме меня знают, что сие означает - БЕЙ !
Мочило - раньше в городишке, где я теперь проживаю, был льнозавод, ныне не функционирующий. Но он дал универсальное название любой луже и водоему в округе. Слово "пруд" здесь не в ходу. Мочило - и все тут.
Глызья. Это вовсе не глаза, как вам могло показаться. Это ком земли. Например, при пахоте земли - отвал практически сплошь состоит из глызьев, которые надо разбивать.
Фраза "Здоровенько, ну, каво ты делаешь ?" - первое время вводила меня в ступор. Сижу, курю, никого не трогаю, а тут такое. Даже неудобно как-то. Есть более короткий вариант, аналог "кагдила" - каво ты ?
Слово-паразит "чувствуешь ?" сначала намертво прилипло ко мне. Вставлялось по-умолчанию почти в каждое предложение - "Чуешь, я вчера на танцы ходил ? Там Натаха, такая с Дачного зажигала, чувствуешь ?"
Практически все имена оканчиваются на -ха. Миха, Леха, Свеха, Волоха, Сергуха, Ольгуха, и.т.п. Не знаю, как на местном диалекте будет звучать Василий.
Коренное население, суть аборигены, никогда не скажет "дЕвяносто". Только "ДВяносто" - двяносто два рубля, в двяносто пятом году и т.д.

Продолжение следует.

(без темы)
tab
labys
Разгребая старые семейные бумаги обнаружил пожелтевший листок. Это я писал своей любимой в роддом, когда родился Сын. А она писала мне ответы. А я снова ей. Потом стоял под окнами палаты, пьяный, все еще не веря, что я - отец. Еще юнец, пару лет после армии. И вот уже папа. Было это в 1996 году.
Тогда еще не было мобильников. Никто никому не писал смс. А писали письма-записки. На простой, теперь уже пожелтевшей бумаге. Которую никто не сотрет из памяти телефона...

(без темы)
tab
labys
Вот у всех кошки-собачки. А у человека целый пернатый хыщнег, да еще с камерой на спине. Респект.


У меня появился новый LiveJournal Messenger
tab
labys
Включил себе LiveJournal Messenger. Вот мой Windows Live ID: labys@livejournal.com. Я им не пользуюсь.

(без темы)
tab
labys
Пятница. Пиво.
Ну почему последняя фисташка ВСЕГДА либо нераскрытая, либо гнилая ?

Немецкая листовка.
tab
labys

Попала в руки немецкая листовка 40-х годов. «На твоей родине зеленеют березы…»
Что характерно - она еще и «действительна как пропуск». Этот прием широко использовался как русскими, так и немцами.
Солдаты, многие толком неграмотные, заполучив "пропуск" вполне могли повестись на такой дешевый развод. Хотя бдительное око политработников неустанно следило, чтобы никто не смел прикасаться к такой литературе. Тем не менее ветераны рассказывают, что успешно листовки эти скуривали.

Обратная сторона. (кликабельно)
Метки:

Кому-то "Lexus"...
tab
labys
А наши менты на таких аппаратах передвигаются:



Самая "серьезная тачка" у них в штате - ВАЗ 2110.
Метки: ,

Затеяли ремонт в квартире.
tab
labys
Моя благоверная попросила купить для нее шпатель поуже. Ну я же мущщино, понимаю, что сие значит неширокий и, ничтоже сумняшеся, покупаю ей два штуки, 37 и 40 мм соответственно.
- А че такие маленькие купил ?
- Дык... эта... тыж..
Оказывается, поуже, это значит поострее. О как. Век живи - дело мастера боится.
Метки:

(без темы)
tab
labys
Наше всёСвернуть ) Фото с сайта версии.ком.

(без темы)
tab
labys

?

Log in